понедельник, 21 ноября 2016 г.

ПОД ЗАЩИТОЙ ПЛОХОГО ПАРНЯ - Никки Уайлд » Скачать электронные книги художественной, документальной и учебной литературы

ПОД ЗАЩИТОЙ ПЛОХОГО ПАРНЯ - Никки Уайлд » Скачать электронные книги художественной, документальной и учебной литературы



«Не делай поспешных выводов». Если это правило есть в детективном пособии, то я облажалась.

Восемь лет назад Хантер точно не бы тем типом парня, которого бы вы хотели привести домой.

Грубый и крепкий, а в своей кожаной куртке он выглядел еще опаснее.

Не помогало даже то, что он знал, как заставить мурлыкать мотоцикл под его мускулистыми бедрами.

И это была не единственная огромная вещь, которая привлекла мое непоколебимое внимание...

Когда я разбила его сердце, он исчез из моей жизни.

Я думала, навсегда.

Получается, навсегда длится менее десяти лет...

Теперь наши жизни снова пересеклись.

Только в этот раз мы оказались по разные стороны закона.

Я, новенький детектив, ведущая дело о пропавших девушках.

И Хантер... жесткий президент известного байкерского клуба.

Угадайте что? Он просто появился в досье... и мог быть единственным, кто может помочь мне.

Разве это не шанс все исправить, и, на этот раз, сделать все правильно?

Если я погрязла в этой жизни, то у меня нет пути обратно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий