понедельник, 21 ноября 2016 г.

Алгоритм судьбы. Королева Людмила » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Алгоритм судьбы. Королева Людмила » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги



https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/80027313.13/0_c27ec_e9573095_orig.jpg

Всем известна история Ромео и Джульетты — романтичная, но о трагической
любви. Вот только оказавшись на месте Джульетты, я поняла, что
романтичного в этом совершенно ничего нет. Наоборот, каждая встреча —
словно идешь вслепую по минному полю. А все потому, что я дочь
полковника милиции, а угораздило меня влюбиться в бандита. Отец
устраивает облавы на моего любимого, а тот в свою очередь пытается убить
моего папу, и никто из них не догадываться, что они оба дороги мне.
Боюсь только одного — что моя история любви закончится так же, как и у
Шекспира...

Комментариев нет:

Отправить комментарий