суббота, 23 апреля 2016 г.

То, что скрыто (На русском) - Ноэль Эрин » Скачать книги бесплатно, без регистрации по прямым ссылкам

То, что скрыто (На русском) - Ноэль Эрин » Скачать книги бесплатно, без регистрации по прямым ссылкам

http://www.litmir.co/data/Book/0/540000/540057/BC3_1461262078.jpgИногда вы достигаете точки, за которой так дальше не может продолжаться,
иначе говоря, точки невозврата. В тот день, когда я увидела, как мой
муж убивает женщину, беременную его ребенком, я не просто достигла этой
точки. Я взорвалась как магазин, полный этих точек, выпущенных пулями из
ствола автоматического АК-47. Буквально. Я больше не его американская
принцесса, не его рабыня. Теперь я убийца, скрывающаяся от
преследования. Меня звали Брайли Картер Оливейра, и такой была история.  
Это рассказ о женщине, которая вырвалась на свободу, начала все заново и
научилась снова доверять мужчине, добровольно подчиняясь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий