пятница, 11 марта 2016 г.

Лейна. Сделать выбор Автор: Елена Петрова » Библиотека фантастической литературы - Скачать книгу

Лейна. Сделать выбор Автор: Елена Петрова » Библиотека фантастической литературы - Скачать книгуhttps://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000000802244/COVER/cover1__w600.jpgКак бы вкратце рассказать о том, что случилось? Родилась, училась,
работала, никого не трогала. Совершенно неожиданно оказалась в другом
мире, где ожили наши сказки, легенды… и кошмары. Теперь, сопоставив
факты и щедро сдобрив их пресловутой «женской интуицией», я понимаю, что
покинуть Землю мне определенно помогли. И горю желанием найти этого
доброго человека, чтобы побеседовать с ним по душам.

Сейчас, стараясь не афишировать перед Советом Тринадцати свой интерес к
родине, осторожно пытаюсь найти путь домой. Собственно, это желание и
стало причиной того, что я, покинув относительно безопасную Лареллу,
отправилась на Эдем - в странный и полный интриг мир Демиургов. Ах да,
совсем забыла добавить – я теперь помолвлена. Вообще-то это будет
фиктивный брак, но об этом т-с-с… никто не должен знать!

Спасибо, я и сама уже поняла, что мне на роду написано вляпываться в каждую встречную неприятность…

Комментариев нет:

Отправить комментарий