пятница, 11 марта 2016 г.

Второй шанс для него. Моника Мерфи » Скачать литературу в электронном формате

Второй шанс для него. Моника Мерфи » Скачать литературу в электронном форматеhttp://i.livelib.ru/boocover/1001532511/o/2fc4/Monika_Merfi__Vtoroj_shans_dlya_nego.jpegПотерянный. Вот слово, которое лучше всего подходит для описания мой
жизни сейчас. Мы проиграли в последних играх сезона: и команда, и тренер
винили меня. Последние два месяца я тонул в отчаянии, чувствую себя
полным неудачником. И я потерял единственную девушку, которая значила
для меня так много, из-за страха, что наша близость разрушит и ее тоже.



Если бы я только смог убедить Фэйбл дать мне второй шанс. Тогда я больше
не чувствовал бы себя таким потерянным, и она тоже. Мы оба могли бы
стать найденными. Навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий