пятница, 11 марта 2016 г.

Мальчик по имени Хоуп. Лара Уильямсон » Скачать литературу в электронном формате

Мальчик по имени Хоуп. Лара Уильямсон » Скачать литературу в электронном форматеhttp://j.livelib.ru/boocover/1001532928/o/73ea/Lara_Uilyamson__Malchik_po_imeni_Houp.jpegГлубоко в закоулках мозга я храню список желаний. Например, я хочу,
чтобы моя сестра Ниндзя-Грейс поступила в институт на Северном полюсе и
приезжала погостить домой раз в год. На сутки. Еще я хочу помочь Шерлоку
Холмсу разгадать какую-нибудь совершенно невероятную тайну, самую
сложную из всех, что ему когда-либо попадались. Если она будет связана с
зомби, то совсем прекрасно. Я хочу стать первым из людей, кто совершит
полет на Луну в одиннадцать лет. Когда я прилечу туда, то скажу: «Это
совсем маленький шаг для человека и огромная головная боль для его
мамы». Я хочу, чтобы моя собака перестала пожирать планеты и выташнивать
их на ковер. И наконец, моя самая большая мечта, – это чтобы папа меня
любил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий