среда, 21 сентября 2016 г.

ПЕНЕЛОПА ДУГЛАС. СОПЕРНИК » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

ПЕНЕЛОПА ДУГЛАС. СОПЕРНИК » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Мэдок и Фэллон. Два никому ненужных подростка, которые играют в игры, стирающие границы между любовью и враждой…



Она вернулась.



Все три года с момента отъезда в школу-пансион, от нее не было вестей.
Раньше, когда мы жили в одном доме, она игнорировала меня днями, а затем
ночами оставляла дверь своей спальни открытой.



Тогда я был глупцом, но сейчас готов одержать победу над Фэллон ее же собственными методами.



Я вернулась.



Даже спустя три года могу с уверенностью сказать, что Мэдок до сих пор меня хочет, хоть и ведет себя так, будто я хуже него.



Но меня не испугать. И не одолеть. Я вывожу его на чистую воду и бросаю
ответный вызов. Он же именно этого хочет, верно? Пока броня вокруг моего
сердца цела, Мэдок не узнает, насколько глубоко может меня ранить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий