четверг, 15 сентября 2016 г.

Поверженная: Роман с Плохим Парнем - Таган Кейд » Книги для любых читалок

Поверженная: Роман с Плохим Парнем - Таган Кейд » Книги для любых читалокМоя невинность была в абсолютном порядке, до того, как не
появился Нейт «его величество» Комптон. Новый звёздный игрок Пантер,
весь в татуировках и абсолютный безумец…Он наш кампусный бунтарь, и я
знаю, что должна избегать его, но не могу. Проблема в том, что мне
досталась сомнительная радость подтянуть его оценки по GPA,…если я
только смогу отыскать мозги в этой горе мышц. Я не встречаюсь с плохими
парнями. Я образец порядка и контроля, а он сущий хаос. Он – живая
антитеза моему идеальному миру грёз. Но, всё таки, есть что-то глубоко
печальное в этих глазах, что синее Карибского моря, и крепко срубленном
теле. Некая тьма, объединяющая нас. Я должна в этом разобраться, в этой
загадке, даже если это убьёт меня, что не исключено, учитывая, как моё
сердце истошно бьётся каждый раз, когда он оказывается поблизости. Что
ж, игра началась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий