пятница, 16 сентября 2016 г.

Ворон - А. Заварелли » Книги для любых читалок

Ворон - А. Заварелли » Книги для любых читалокИрландский гангстер. Пропавшая подруга. Я разрываюсь между двумя людьми, к которым привязана.

У меня был план.

Проникнуть туда, заполучить информацию, и выбраться оттуда. Легко ведь?

Оказывается, внедриться в ирландскую мафию – не совсем то, что я себе
представляла. Мне просто нужен был боец, с которым я могла бы
пофлиртовать, чтобы он провел меня к ним.

Тогда-то Лаклан Кроу* и заметил меня. Вот только он был не бойцом. Нет,
он был основным претендентом на место главы ирландского преступного
мира. С самого начала он твердо решил ненавидеть меня. И на мою
печальную историю о том, что мне нужна работа, он тоже не купился.

Ему же хуже, ведь я никому не позволю стать на своем пути к достижению цели.

И мне все равно, что между нами происходит безумная химия. Он – худшее
из всех зол, и за миллион лет я не сошлась бы с таким парнем, как он.

Потому что у меня забрали ее, и я заставлю их заплатить за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий