четверг, 15 сентября 2016 г.

Демон на рингею Иззи Свит, Шон Мориарти » Книги для любых читалок

Демон на рингею Иззи Свит, Шон Мориарти » Книги для любых читалокМэнди

Я не хотела выходить замуж сразу после средней
школы, как поступили мои родители. Но попытка избежать их ошибки, не
уберегла меня от своих собственных. Пять лет спустя, после погони за
пустой мечтой, я вернулась домой. Бретт все еще здесь – и он по-прежнему
единственный парень, которого я когда-либо любила. Но как он может
простить меня за то, что я сбежала от него?

Бретт

На ринге я
демон… но Мэнди до сих пор владеет моим сердцем. И это не значит, что я
готов продолжить то, на чем мы остановились. Я не знаю, прощу ли ее, но я
не позволю никому другому быть рядом с ней. Она моя, чтобы защищать,
осознает она это или нет... Даже если для этого мне придется сделать ей
ребенка и надеть на палец кольцо.



Демон на ринге – это роман об
успешном Плохом Парне, бойце ММА, доминирующем альфа-герое, и молодой
героине, пытающейся найти свой путь в жизни. Некоторые материалы
предназначены только для взрослых читателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий