вторник, 20 сентября 2016 г.

АГРЕССОР. ПЕНЕЛОПА ДУГЛАС » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

АГРЕССОР. ПЕНЕЛОПА ДУГЛАС » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Меня зовут Тэйт. Но он меня так не называет. Он никогда не станет столь
неформально ко мне обращаться, если вообще соизволит обратиться.



Когда-то мы были лучшими друзьями. Но потом он вдруг изменился, сделав
своей миссией при любой возможности портить мне жизнь. Меня начали
унижать, вся школа отвернулась от меня. Со временем издевки и сплетни
стали более садистскими, мне негде было от него спрятаться. Поэтому я
уехала учиться во Францию.



Теперь пришла пора вернуться домой, чтобы окончить школу. Может, Джаред
остался прежним, но я изменилась. С меня хватит, теперь я буду бороться в
ответ.



Я больше не дам себя в обиду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий