вторник, 24 мая 2016 г.

Хмуро... серо... ноябрь. Часть 1 » Скачать литературу в электронном формате

Хмуро... серо... ноябрь. Часть 1 » Скачать литературу в электронном форматеhttp://galleries.allover30.com/mature/RavenFlight/hgKdDc/rav001002009319002.jpgЯ сидел и не мог поверить в то, что только что произошло. Кирилл тоже
стоял, опершись о раковину даже не убрав свой член. Мама же сидела и как
ни в чем не бывало, попросила меня налить ей немного шампанского.
Трясущимися руками я выполнил просьбу. "Да расслабьтесь мальчики" ,
рассмеялась она. "Зато все поняли, что любая женщина или девушка, готова
на измену. Готова быть шлюхой. Наглядный пример, так сказать". Кирилл
виновато посмотрел на меня и улыбнулся. "Да, Таня, мы всё поняли". Мама
снова дико сексуально затянулась сигаретой и, выпустив дым, блаженно
откинулась на спинку дивана. "Андрюш, включи телевизор. Что там сейчас
идёт." "Да мама конечно" , - словно в трансе произнёс я. Решив, что всё
это нереально и это какой то сон я сказал, что пойду спать и на ватных
ногах со стоявшим членом я пошёл к себе в комнату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий