среда, 25 мая 2016 г.

Тюрьма «Звездный крест». Вещь короля » Социальная сеть читателей книг

Тюрьма «Звездный крест». Вещь короля » Социальная сеть читателей книгhttp://cdn.feisovet.com/users/5824/photos/catalog/f9cabd77-449d-45c5-a2bc-bee7885e2602_big.jpg«Звездный крест» – самая страшная, самая жестокая и самая надежная
галактическая тюрьма. Ад среди звезд, из которого не возвращаются… и
куда я отправилась по доброй воле, организовав себе приговор по ложному
обвинению.

Мой старший брат был детективом, достаточно безумным в
своей жажде справедливости, чтобы копать под наркоимперию, из тени
правящую галактикой. И последний след, который он нащупал, прежде чем
его убили, вел именно сюда, в «Звездный крест». Я же не могла простить
его убийц, и все, что мне оставалось – прыгнуть в эту пропасть!

Здесь
дозволено все: избить, изувечить, изнасиловать. И кто знает, как быстро
бы я сошла с ума от групповых забав заключенных, если бы тот, кого
зовут королем тюрьмы, не захотел взять меня себе как вещь. Бесправную,
молчаливую, обязанную делать все, что ей прикажут, терпеть любые
унижения и сексуальное насилие… иначе ее выбросят на потеху другим.

Я
должна узнать правду любой ценой! Но что делать, если единственные,
кого мне теперь следует опасаться в этом месте – самые страшные люди в
«Звездном кресте»: король тюрьмы и главный надзиратель?



ВНИМАНИЕ, 18+! В книге присутствуют сцены эротического характера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий