воскресенье, 22 мая 2016 г.

Плохой папочка - Ченс Картер (На русском) » Электронная библиотека художественной и документальной литературы

Плохой папочка - Ченс Картер (На русском) » Электронная библиотека художественной и документальной литературы

Он хотел ребенка. Мне нужен был мужчина.

Фейт

Впервые
увидев Джексона, я его возненавидела. Он олицетворял все, что я никогда
не могла иметь. Безупречность, восторженных женщин, мужественность. А я
оказалась в ловушке отношений без любви с его злейшим врагом. Я никогда
и не мечтала, что он жаждал моего чрева настолько сильно, что ради него
он был готов на все.

Джексон

Смерть моего отца научила меня
многому. Самое главное, мне нужен был ребенок. Я должен был иметь сына,
прежде чем мои враги добрались бы до меня. Поэтому, когда Фейт пришла
просить защиты, я точно знал, чего хотел. Я тосковал по ее телу. И во
мне, словно лесной пожар, бушевала похоть. Я хотел сделать ее
беременной, и сделал предложение, от которого она не смогла отказаться.
Жизнь за жизнь. Моя защита, в обмен на все, что она может предложить. Я
готов умереть за нее, но взамен она должна родит мне сына.

Я оплодотворил ее, но никогда не подозревал, что она заберет мое сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий