воскресенье, 22 мая 2016 г.

Грязный Голливуд. Алессандра Торре » Электронная библиотека художественной и документальной литературы

Грязный Голливуд. Алессандра Торре » Электронная библиотека художественной и документальной литературыhttp://www.worldselena.ru/images/Oblojki_knig/Hollywood%20Dirt.pngПосле того, как Коула Мастена бросила жена-супезвезда, из Самого
прекрасного голливудского мужа он превратился в Самого сексуального
голливудского холостяка, который не пропускает ни одной вечеринки и ни
одной юбки.  Лос-Анджелес остерегайся  в городе орудует новый негодник.



Меня
зовут Саммер Дженкинс, я провинциальная девчонка из Куинса, штат
Джорджия.  Я умопомрачительно готовлю курицу и пельмени, могу до нитки
обобрать взрослого мужика в покер, а в старших классах получила звание
«Самая дружелюбная ученица».



Мы
из разных миров. Наши жизни не должны были пересечься. Но беда в том,
что Коулу Мастену в руки попала книга о моем маленьком городке. И вот
через шесть месяцев его личный самолет приземлился на нашей запыленной
взлетно-посадочной полосе. А вместе с ним приехал и Голливуд.



С самого начала я знала, что от него будут одни только неприятности. Для нашего города. И для меня в частности.



В некоторых случаях противоположностям противопоказано  притягиваться друг к другу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий