воскресенье, 22 мая 2016 г.

Девственница - Радика Сангхани » Электронная библиотека художественной и документальной литературы

Девственница - Радика Сангхани » Электронная библиотека художественной и документальной литературы

Хорошо, я признаю... я не занималась «этим». Пока нет. Ведь это
нормально, да? Я имею в виду, просто потому что все, кого я знаю,
говорят, что они уже делали «это» вовсе не значит, что они говорят
правду... ведь так? Я ведь не прошу многого. Мне не нужен идеальный
парень. Я не нуждаюсь в свечах или розах. Честно говоря, «это» даже не
обязательно должно произойти на настоящей кровати. Парни, которых я
знаю, жалуются, что девушки всегда находятся в поисках «Мистера
совершенство», так как мне дать понять, что мне нужен «Мистер прямо
сейчас»? Так вот... Кто там хочет секса? Кто? Ну, хоть кто-нибудь?
Просто для удовольствия? Я не собираюсь умирать девственницей. Так или
иначе, я собираюсь сделать «это». Ну, а что мне терять? Помимо
очевидного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий