среда, 25 мая 2016 г.

Тюрьма «Звездный крест». Игрушка надзирателя » Социальная сеть читателей книг

Тюрьма «Звездный крест». Игрушка надзирателя » Социальная сеть читателей книгhttp://cdn.feisovet.com/users/5824/photos/catalog/972bbea6-9e8b-45ad-91c8-35405414efcc_big.jpgЯ была той, кто спаслась от групповых забав заключенных, согласившись
стать вещью короля «Звездного креста»: самой ужасной тюрьмы в галактике.
Куда я отправилась по доброй воле, надеясь узнать правду об убийстве
старшего брата.

Вот только теперь я лишилась защиты Джена Лайрона, а
единственная соломинка, благодаря которой мой адвокат могла вытащить
меня отсюда, безнадежно утеряна. Похоже, что те, чей след я искала,
пробравшись сюда под прикрытием, разгадали мой план, и решили
обезопасить себя от малейшей призрачной угрозы с моей стороны.

Итак, я
застряла в этой тюрьме: хоть с неугасающей жаждой мести, но без
надежды, а что хуже всего – без защиты. И ожидая, что будет первым –
бесконечные изнасилования, или смертельный удар от наркоимперии – даже
не подумала о третьем варианте.

Его черный китель отделан серебряным
кантом, а затянутые в кожаные перчатки руки всегда сжимают хлыст. От
взгляда строгих серых глаз кровь обращается в лед. Альден Шнейр, главный
надзиратель «Звездного креста», почему-то заинтересован во мне. Он
решил присвоить меня, сделать своей личной игрушкой, сломать, унизить. И
ни с кем мною не делиться – особенно с заключенными. Это спасение с
мерзким привкусом во рту… но если я хочу добраться до убийц брата, у
меня нет другого выбора, кроме как ухватиться за руку в черной перчатке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий