воскресенье, 22 мая 2016 г.

Плохой мальчик - миллиардер. Нора Флайт » Электронная библиотека художественной и документальной литературы

Плохой мальчик - миллиардер. Нора Флайт » Электронная библиотека художественной и документальной литературы

Он думает, что может купить все, что захочет. Даже меня.

На пакете в моей почте не было не имени, не адреса.

Лишь сексуальное женское белье, и письмо в котором он утверждал:

Что я уже принадлежала ему.

Я думала, что это было ошибкой. Никто не будет отправлять что-то
подобное, девушке вроде меня. Ведь самая захватывающая часть моего дня
была добраться до марафона нового шоу на Netflix.

Но подарки продолжали прибывать.

И сообщения становились более интимными.

Он мог бы писать такие вещи, как, "думаю о тебе, сводишь меня с ума”.

Или, "что наши губы почувствуют, когда мы, наконец, поцелуемся?”

Я не буду врать, я начинаю влюбляться в незнакомца.

А затем он захотел встретиться.

Он великолепен, очарователен, фактический чертов миллиардер. Все девушки хотят его.

Но у него есть секрет.

Что, если он уже совсем не незнакомец?

Комментариев нет:

Отправить комментарий